Создать аккаунт
Главная » Статьи » Дизайнер уровней перезапуска Perfect Dark подтвердил «реальность» дебютного геймплея
Статьи

Дизайнер уровней перезапуска Perfect Dark подтвердил «реальность» дебютного геймплея

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Perfect DarkВчера вечером перезапуск Perfect Dark (2025) был отменён, а студию The Initiative решили закрыть в ходе масштабных сокращений Microsoft. Многострадальное возвращение серии, анонсированное в 2020 году, всполошило геймеров прошлым летом после публикации геймплейного ролика. Тогда многие подумали, что показанное было лишь рендером, но один из разработчиков подтвердил — это был реальный игровой процесс.

Дизайнер уровней Адам МакДональд (ныне работающий в студии авторов Cuphead) рассказал, что геймплейный ролик воспроизводился на движке Perfect Dark. С демоверсией были проблемы — в идеале нужно было играть именно так, как показано в ролике. Однако и без этого игра работала. Правда, не все элементы геймплея оказались настоящими.

Разработчик не стал уточнять, о чём именно идёт речь. Зато МакДональд подтвердил: паркур и взлом были реальными механиками. Студии The Initiative нужно было оперативно принимать дизайнерские решения, чтобы «сознательно не лгать» геймерам, а показать наиболее приближённый к конечному видению геймплей.

Также реальными были и в битвы в ролике. Да, их сделали постановочными, но зрители видели настоящий геймплей — сотрудник за кадром играл так, чтобы всё выглядело «хорошо». Увы, теперь возможности самостоятельно опробовать перезапуск Perfect Dark и сравнить итоговую версию с показанным в ролике ни у кого не получится.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт tranceonly.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК