Автор Hytale рассказал об основных проблемах игры в процессе разработки
В список того, на что разработчикам стоит обратить внимание, попали следующие аспекты:
- Странное поведение неигровых персонажей;
- Скучный процесс сбора ресурсов, которую можно решить способностями для инструментов;
- Слишком много блоков для строительства, с которыми попросту неудобно взаимодействовать.
По словам Саймона, за последнюю неделю команде удалось добиться прогресса и внести много важных изменений, однако впереди ещё много работы. Отвечая на вопросы подписчиков, автор Hytale рассказал, что систему автоматизации некоторых процессов, как в Minecraft, делать пока не планируют. Он также добавил, что у персонажа будут рюкзаки, которые сделают игровой процесс удобнее.
В целом, критических ошибок во время тестов, как утверждает Саймон, нет. В ближайшее время начнётся больше тестирование, которое, в том числе, направлено на поиск багов.
Напомним, что стандартная версия спасённой Hytale будет продаваться за 20 долларов. Накануне стало известно, что в игре почтут память Technoblade — блогера по Minecraft, которого не стало в 2022 году из-за рака.
Оценить Hytale можно по 16-минутному геймплейному видео. Даты релиза у игры пока нет.
Обсудим?
Смотрите также:
