Создатели Dispatch рассказали об идеях для финала и влиянии питомца на сюжет игры
По словам креативного директора Ника Германа, изначально игра задумывалась как драма о рабочих отношениях, а не классическая супергеройская история. Команда долгое время сопротивлялась идее грандиозного финала, но в итоге решила пойти навстречу ожиданиям публики.
«Не знаю, что в итоге склонило нас в эту сторону, но, думаю, это был страх, что все будут ждать подобной кульминации, так что [мы подумали] давайте просто дадим им это, сделаем людей счастливыми», — уточнил Герман.
Хоть многие и говорят, что значительную роль в том, чтобы финальная конфронтация заработала, сыграл правильный кастинг злодея в лице Мэтта Мерсера, разработчики говорят следующее: решающим элементом, который эмоционально объединил всю концовку, стал не человек, а собака — питомец главного героя по кличке Биф. Обойдемся без спойлеров.
Напомним, на этой неделе вышли последние эпизоды Dispatch, позволившие пиковому онлайну в Steam пройти отметку в 220 тыс. Ранее авторы игры рассказали, что из финальной версии убрали несколько эротических сцен. Они об этом жалеют. Может во втором сезоне они будут более рисковыми?
Обсудим?
Смотрите также:
